Средняя  школа  №7

г.  Бреста

Методическое объединение начальных классов СШ №7 г. Бреста

Наталья  Александровна ВАВРЕНЧУК
учительница высшей категории СШ № 7 г. Бреста.

В самый добрый день на свете поздравляют мам все дети!

Сценарий утренника для начальных классов ко Дню 8 марта

''Пачатковае навучанне'' №1, 2010Сценарий опубликован в журнале "Пачатковае навучанне" №1, 2010, стр. 77 - 78.

Оборудование: украшения для класса; сувениры, сделанные руками детей, для мам и бабушек; подарки для девочек; инвентарь для проведения игр (2 платка, 2 набора резинок для волос, 2 расчёски для волос, большая коробка, 2 банана, шарфики, платочки девочкам для глаз, медали для победителей конкурсов).

В классе за столиками сидят приглашённые на Праздник мамы и бабушки.
 

 

Ученик 1.
Запахло мартом и весною,
Но крепко держится зима.
Число восьмое не простое —
Приходит праздник к нам в дома.

Ученик 2.
В самый добрый день на свете,
В самый-самый светлый час,
Ваши внуки, ваши дети,
Хотим поздравить вас!
Ученик 3.
Здесь слова нужны такие,
Чтоб дороже золота.
Чтобы все вы, дорогие,
Улыбались молодо!

Ученик 4.
Самых любимых, родных поздравляем
С праздником женским, С радостным днём!
Здоровья и счастья мы всем вам желаем
В этот прекрасный солнечный день!
Каждая мама и бабушка получает сувениры, сделанные руками детей.

Учитель. Спросим-ка мы наших гостей, как малыми их любят, хорошо ли ведут себя дома?

Встанет утром он с постели:
— Вы куда ботинки дели?
Где рубашка? Где носок?
— Есть у вас такой сынок?
Сам кроватку застелил,
Пол подмёл, цветы полил,
Маме стол накрыть помог.
— Есть у вас такой сынок?

Учитель. А что скажут сами ребята?

Ученик 5.
Дорогие наши мамы!
Мы и сами признаём,
Что, конечно, не всегда мы
Хорошо себя ведём.

Ученик 6.
Мы вас часто огорчаем,
Что порой не замечаем.
Ученик 7.
Мы вас очень, очень любим!
Будем добрыми расти
И всегда стараться будем
Хорошо себя вести!
Учитель. Поверим нашим детям! А сейчас приглашаем гостей в нашу игротеку.

Игра «Угадай ребёнка»
Игра ''Самый хохластый''Звучит музыка. Дети стоят кругом, мама с завязанными глазами должна найти своего ребёнка. (Приглашаются сразу две мамы.)

Игра «Самый хохластый»
Участвуют две пары детей (мальчик и девочка). Девочки получают расчёски, заколки и разноцветные резинки для волос. Их задача — из волос мальчика с помощью резинок сделать как можно больше «хохолков». Пару победителей определяют гости.

Игра «Золушка»
Учитель ставит в центр игровой площадки коробку, в которую просит всех девочек положить по одной туфельке. Затем участники игры — два мальчика — должны как можно быстрее отыскать хозяек этой обуви. Кто «обует» большее количество дам, тот объявляется победителем.

Учитель. Давайте немного отдохнём и послушаем поздравления для наших дорогих и любимых бабушек от их любящих внуков.
Ученик 8.
У мамы — работа,
У папы — работа,
У них для меня остаётся суббота.
А бабушка дома всегда,
Она не ругает меня никогда.
Усадит, накормит: —
Да ты не спеши,
Ну, что там стряслось у тебя, расскажи?
Я говорю, а бабушка не перебивает,
По крупинкам гречку перебирает.
Нам хорошо вот так вдвоём,
Без бабушки какой же дом?

Ученик 9.
Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно,
Она во всех затеях со мною заодно.
Я с ней не знаю скуки
И всё мне любо в ней,
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.
Ученик 10.
Ах, сколько руки эти
Чудесного творят:
Латают, вяжут, метят,
Всё что-то мастерят,
Так толсто мажут пенки,
Так густо сыплют мак,
Так грубо трут ступеньки,
Ласкают нежно так!

Ученик 11.
Настанет вечер — тени
Сплетают на стене
И сказки-сновиденья
Рассказывают мне.
Ко сну ночник засветят —
И тут замолкнут вдруг.
Умней их нет на свете
И нет добрее рук.
 
Учитель. Дорогие бабушки, примите от нас искренние поздравления и низкий поклон за вашу заботу! А теперь нас снова приглашает игротека!
Игра ''Приятного аппетита''

Игра «Приятного аппетита»

Участвуют пара мальчиков и пара девочек. Задача каждой пары: быстрее остальных съесть длинный банан одновременно с двух концов, не касаясь его руками.

 

Игра «Выбери пару и получи подарок»

Всем девочкам завязывают глаза и ставят в круг лицом наружу. Все мальчики держат в руках подарки и медленно идут вокруг девочек, при этом читают стихотворения:

 

Игра ''Выбери пару и получи подарок''
Ученик 12.
Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял:
Я б на улице не бегал,
Я б рубашки постирал.

Ученик 13.
Я бы вымыл в кухне пол,
Я бы в комнате подмёл,
Перемыл бы чашки, ложки,
Сам начистил бы картошки.
Все свои игрушки сам
Я б расставил по местам.
Ученик 14.
Отчего я не девчонка?
Я бы маме так помог!
Мама сразу бы сказала:
"Молодчина ты, сынок!"
Как только стихотворение заканчивается, каждая девочка «выбирает» мальчика, который оказался перед ней. Мальчики вручают подарки.

Учитель. Наш праздник подходит к концу. Давайте закончим его на весёлой ноте.
Ученик 15.
Дорогие наши мамы,
Мы частушки вам споём.
Поздравляем с 8 Марта
И привет большой вам шлём.

Ученик 16.
Подгорели суп и каша,
Соль насыпана в компот,
Как пришла с работы мама,
Было много ей хлопот.

Ученик 17.
Рисовал картину Вася,
Он художник: спору нет,
Но зачем он нос раскрасил,
В красно-жёлто-синий цвет?
Ученик 18.
В кухне веник я нашёл
И квартиру всю подмёл,
Но осталось от него
Три соломинки всего!

Ученик 19.
Вова пол натёр до блеска,
Приготовил винегрет.
Ищет мама, что же делать?
Никакой работы нет.

Ученик 20.
Мы частушки петь кончаем
И сейчас вам обещаем:
Слушаться всегда во всём
Утром, вечером и днём!

Copyright © 2005  - 2016    СШ №7 г. Бреста. Республика Беларусь. Вавренчук Н.А.

 К началу страницы