Средняя  школа  №7

г.  Бреста

Средняя общеобразовательная школа №7 г. БрестаГлавная страница О школе  Учителя Учащиеся Администрация школы История школы  Воспитательная работа  Методическая работа  Поздравления  Выпускники  О нас пишут  Творчество учащихся  Спорт  Гимн и герб  Партнерские связи   Школьная библиотека  Библиотека им. М. Горького  Карта сайта  Новости  Контакты 

224016, г. Брест, ул. Горького, 20         E-mail: sch7@open.by         Телефон 23-21-22

 

Методическое объединение математики и информатики
МАТЕМАТИКА

ГРУППОВЫЕ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Учитель первой категории Ярмошевич Галина ВикторовнаПознакомьтесь: учитель высшей  категории Ярмошевич Галина Викторовна
Начало моей педагогической деятельности совпало с началом 90-х годов ХХ века. Причем работать учителем математики я стала еще будучи студенткой IV курса Брестского педагогического института им. А.С. Пушкина. 

Многому пришлось учиться, уже работая учителем.
Поскольку в эти годы стала отчетливо проявляться тенденция к использованию в процессе обучения новых методик (новых технологий), то меня, как начинающего педагога, эта проблема заинтересовала. 

В современных условиях учителю необходимо ориентироваться в широком спектре современных технологий, идей, школ, направлений, чтобы не тратить время на "открытие" уже известного.

Конечно традиционный педагогический опыт - наше богатство, к которому надо относиться с уважением и максимально использовать, но и новые идеи, подходы к обучению детей заслуживают внимания, их необходимо изучать современному педагогу и, отобрав наиболее подходящие, наиболее целесообразные с точки зрения конкретного педагога, применять для совершенствования учебного процесса.

Считаю, необходимо разумное сочетание традиционных подходов и новых идей. Ведь традиционные методы обучения разрабатывались в свое время наиболее опытными педагогами, формировались в результате длительной практики обучения. 

Только комбинируя различные методы (традиционные и новые) можно добиться, на мой взгляд, серьезных успехов в своей работе. А для этого надо отчетливо представлять себе достоинства и недостатки каждого метода, условия его применимости, учитывать возможности для использования того или иного передового опыта. 

Предлагаю свою разработку "Использование групповых и индивидуальных форм работы на уроках математики"

СОДЕРЖАНИЕ

Сцена из сказки-спектакля "Путешествие по стране чисел"Введение
1 Дифференцированный подход в обучении
2 Групповые и индивидуальные формы работы на уроке
3 Методика контрпримеров
4 Привитие интереса к урокам математики
4.1 Урок-игра под названием "Математический турнир"
4.2 Сценарий сказки-спектакля "Путешествие по стране чисел"
Литература
 Просмотреть  (WORD 289 кбт) Скачать (WinRar 60 кбт)  

К началу страницы

Rating All.BY