ГУО
"Средняя школа №7 г. Бреста"

224016, г. Брест, ул. Горького, 20         E-mail: sch7mr@rcit.by       Телефон (162) 21-39-03

 

Меню раздела "Наши тесты"



Наши тесты

 

ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

Wählen Sie die Sprache DeutschWählen Sie die Sprache Deutsch

Контрольно-обучающие тесты по немецкому языку

Руководитель курсов по подготовке учащихся к сдаче экзамена на "Шпрахдиплом" (DSD), госпожа  Карин Краус  и учителя немецкого языка на занятиях использует тестирование знаний учащихся.
 

Компьютерные тесты для контроля знаний и самостоятельной подготовки к экзаменам

Тесты созданы в Microsoft Visual Basic (VB 6.0). После разархивации открываются как обычные приложения.
Работает во всех Windows, начиная с Win98.

Чтобы не было проблем со шрифтами на русском Windows, необходимо только на время тестирования изменить язык программ, не поддерживающих Юникод:
Панель управления – Язык и региональные стандарты – Дополнительно – Изменить язык системы – Немецкий (Германия).
После тестирования нужно снова изменить язык системы на русский.  

 

Следующие тесты составлены в Excel, Microsoft Office XP.RUS с использованием VBA. Устойчиво работают в Microsoft Office XP, 2003, 2007, 2010

Перед открытием файла в Excel необходимо установить среднюю степень защиты от макросов (Сервис - Макрос - Безопасность - Средняя).
Начиная с MS Excel XP - Серсис/Макрос/Безопасность/Надежные источники/установить флажок "Доверять доступ к Visual Basic Project". При открытии файлов макросы не отключать.

При открытии файла: Предупреждение системы безопасности/ Параметры: Включить это содержимое

Если Visual Basic не установлен на Вашем компьютере, выполните следующие действия:
Панель управления - Установка и удаление программ - Microsoft Office - Изменить - Добавить или удалить компоненты - Далее - Расширенная настройка приложений - Общие средства Office - Visual Basic для приложений - Запускать все с моего компьютера - Обновить.

TEST "Die Lexik und die Grammatik"  (255 кб) В тесте 42 вопроса, каждый из которых выбирается случайно из 42-х блоков по 10 вопросов.

TEST "Landeskundliches Quiz (82 кб)

К началу страницы

 

ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

Учитель немецкого языка Воробьева Анна ИвановнаПознакомьтесь: Воробьева Анна Ивановна. В 1996 году закончила  СШ №7 г. Бреста. Училась в классе с углубленным изучением немецкого языка. В 2002 году, после окончания Брестского государственного университета, стала преподавателем. В 2006 году мне присвоена II категория учителя немецкого языка.

Игра - особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Игра предполагает принятие решения, желания работать. Игра обостряет мыслительную деятельность играющих. 

В игре все равны. Она посильна даже слабым ученикам. Более того, слабый ученик может стать первым в игре. Находчивость и сообразительность в игре оказываются порой более важными, чем знание предмета. 

Чувство равенства, атмосфера радости, ощущение посильности заданий - все это дает возможность преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка и благотворно сказывается на результатах обучения. Незаметно усваивается языковой материал и возникает чувство удовлетворения.

Игра - небольшая ситуация, построение которой напоминает драматическое произведение со своим сюжетом, конфликтом и действующими лицами. В ходе игры ситуация проигрывается несколько раз и при этом каждый раз в новом варианте.

Ситуации игры - это ситуации реальной жизни, а реализация ее определяется основным конфликтом. Основной конфликт - это соревнование, желание победить, мобилизовать мысль и энергию играющего. Он создает атмосферу напряженности. Несмотря на четкие условия игры и ограниченность используемого языкового материала в игре есть элемент неожиданности. Для игры характерна спонтанность речи. То есть игра - ситуативно-вариативное упражнение, где создается возможность для многократного повторения речевого образца.

Игры способствуют выполнению важных методических задач:
а) создание психологической готовности к речевому общению;
б) обеспечение естественной необходимости многократного повторения языкового материала;
в) тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативно-спонтанной речи вообще. 

Предлагаю работу "ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА"

 СОДЕРЖАНИЕ

Введение. Игра как средство организации работы на уроке
1 Языковые игры
1.1 Фонетические игры
1.2 Орфографические игры
1.3 Лексические игры
1.4 Грамматические игры
2 Игровые упражнения для работы с лексическим и грамматическим материалом
3 Психологические игры для обучения навыкам и умениям лексико-грамматического оформления речевых высказываний
4 Игра как средство формирования лексических навыков у младших
школьников (1-3 класс)
4.1 Этап первичной активизации и тренировки
Приложение
- Thema: Mein Freund
- Thema: Meine Familie
- Thema: Es tanzen die Flocken
- Test zum Thema "Sachsen"
- Test zum Thema "Berlin "
- Test zum Thema "Sachen"
- Lexikalisch-grammatischer Test 
Литература

 Просмотреть  (WORD 281 кбт) Скачать (WinRar 58 кбт) 

 



К началу страницы