Средняя  школа  №7

г.  Бреста

   Главная страница

Методическое объединение начальных классов

ГРУППА ПРОДЛЕННОГО ДНЯ

 ОРГАНИЗАЦИЯ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ УЧАЩИХСЯ
В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ

Садовникова Галина ВладимировнаГалина Владимировна Садовникова - воспитатель высшей категории. В 1981 году окончила Брестский педагогический институт им. А.С. Пушкина.

В своей работе использует личностно-ориентированное воспитание по модели «Ориентир» под руководством M.П. Осиповой, такие формы работы, как воспитательное мероприятие, игра, коллективное творческое дело, праздник.

Считает, что атмосфера сотрудничества - главное в работе с детьми, учителями и родителями.

В работе с родителями использует такие формы и методы работы, как беседа, консультация, посещение на дому, посещение родительских собраний.

Тесно сотрудничает с учителями: ведет тетради взаимосвязи, периодически присутствует на уроках.

Работает над темой: «Организация свободного времени в группе продленного дня». Целью своей работы видит:
1) разнообразить деятельность детей в группе продленного дня;
2) способствовать совершенствованию личных качеств воспитанников.

Целенаправленно проводит физкультурно-оздоровительные мероприятия. Считает целесообразным выходить с детьми 1 раз в неделю на большие прогулки, экскурсии. В течение многих лет проводит со школьниками, посещающими группу продленного дня, клубные часы. Их содержание продумывает таким образом, чтобы они носили познавательный, развивающий характер. При этом темы планирует самые разнообразные:
а) К истокам слова;
б) Час загадок;
в) Правила поведения в общественных местах;
г) Правила точности и обязательности.

Наиболее интересными считает праздники «День игрушки», «Золотая осень», «Сказочный денек», «Масленица», Интересно проходят прогулки «Осенний сон», «Удивительное рядом», «Город, в котором я живу».

Считает своей задачей уделять больше внимания сплочению коллектива. Много работает над культурой поведения детей. Работает над формированием у ребят младшего школьного возраста таких качеств воспитанности, как любознательность, ответственность, дисциплинированность, вежливость, трудолюбие, коллективизм, отзывчивость, честность и доброта.

Мы предлагаем ознакомиться с работой опытного педагога

"Организация свободного времени учащихся в группе
продленного дня"
 

Содержание

Галина Владимировна Садовникова на экскурсии в парке с детьми из "продленки"Введение
1 Выбор организованной системы младших школьников в группе продленного дня
2 Организация досуга детей
1) О необходимости организованной прогулки
2) Воспитательное мероприятие
3) Коллективное творческое дело (КТД)
а) Турнир-викторина
б) "Аукцион знаний"
в) Творческий конкурс
г) Праздник
г) Игра
Заключение
Литература
Просмотреть  (WORD 104 кбт) Скачать (WinRar 22 кбт)
 

К началу страницы